Перейти на стартовую страницу
2018-06-29 18:59:00 /РИА "Сибирь" /Омск
В Омске компания "Титан" запускает новый образовательный проект в рамках открытых уроков




Российский союз химиков совместно с крупнейшими нефтехимическими

компаниями страны, в том числе омской корпорацией "Титан", издал специальную брошюру "Элементы большого футбола", приуроченную к чемпионату мира 2018 года в России.

Новое издание посвящено роли промышленности в подготовке к мировому
первенству и рассказывает о том, какие нефтехимические продукты окружают спортсменов и болельщиков. Благодаря изданию можно узнать об экипировке футболистов, которая полностью состоит из современных синтетических материалов, о том, как функционирует искусственный газон, какие технологии используются для создания спортивных стадионов и многом другом.

В брошюре собраны исторические факты о появлении первых мячей из вулканизированного каучука и первой футбольной сетки для ворот. Также на ее
страницах отражены новые технологии большого спорта, например спреи, которые используют арбитры для обозначения места, откуда должен быть введен мяч в игру, и чипы NFC, позволяющие взаимодействовать с мячом через мобильное устройство.

Брошюра тиражом более 3 тыс экземпляров увидела свет в преддверии матчей плей-офф чемпионата мира, которые стартуют 30 июня в Сочи и Казани.
Уже в сентябре этого года в школах пройдут первые открытые уроки по новой теме "Элементы большого футбола", которые проведут специалисты корпорации "Титан".

Это не первый опыт совместной издательской деятельности промышленных предприятий и Российского союза химиков. В свет уже вышли брошюры "Химия спорта", посвященная Олимпийским играм в Сочи, и "Мифы о химии", рассказывающая про распространенные заблуждения об изделиях из пластика и
резины. Брошюра "Мифы о химии" по инициативе ГК "Титан" также издана на английском языке, а тема химии спорта получила продолжение в одноименной выставке, которая размещена в Музее истории омского спорта.

Начиная с 2014 года корпорация "Титан" проводит открытые уроки химии, основанные на материалах изданий, в учебных заведениях и на массовых мероприятиях.

Как отметили в департаменте по связям с общественностью ГК "Титан", участниками образовательных проектов ежегодно становятся около 700 человек -
учащиеся старших классов, студенты, представители широкой общественности.