Перейти на стартовую страницу
2020-04-07 16:51:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск
С начала апреля на Западно-Сибирской ЖД поездами смертельно травмировано 5 человек
С 1 по 6 апреля на Западно-Сибирской железной дороге смертельно травмировано 5 человек, - сообщает сегодня, 7 апреля, пресс-служба Западно-Сибирского управления на транспорте СКР.

Так, 1 апреля около 21.30 часов местного времени житель  Новосибирска шел на работу по шпалам 1 пути 3330 км перегона  «ст. Новосибирск-Главный - ст. Новосибирск-Западный», при этом слушал музыку в наушниках, также на голове был капюшон, поэтому не услышал  подаваемые машинистом поезда сигналы повышенной громкости. Локомотивная бригада незамедлительно применила экстренное торможение, но наезд на мужчину предотвратить не представилось возможным. Пострадавший от полученных травм скончался на месте.

3 апреля 2020 года около 21.15 часов местного времени житель города Топки Кемеровской области возвращался домой, шел вдоль железнодорожных путей. На 1 главном пути ст. Топки локомотивная бригада, увидев мужчину, незамедлительно падала сигналы повышенной громкости, но мужчина их не услышал, так как на голове был капюшон, в результате чего наезд предотвратить не удалось, пострадавший скончался на месте.

4 апреля 2020  года  около 23.30 часов местного времени житель Новосибирской области возвращался домой на перегоне «Путевой Пост «50км» - ст. Искитим», не убедившись визуально в отсутствии приближающегося поезда, стал переходить железнодорожные пути в запрещенном месте. Принятые машинистом меры экстренного торможения и подаваемые сигналы повышенной громкости не позволили избежать наезда. Пострадавший от полученных травм скончался на месте.

5 апреля 2020 года около 06.00 часов житель Кемеровской области находился в состоянии алкогольного опьянения на остановочной платформе 431 км в районе пос. Малиновка Кемеровской области, и, не удержавшись на ногах, упал в колею перед приближающимся поездом. Пострадавший от полученных травм скончался на месте.

6 апреля 2020 года около 17.00 часов жительница г. Новосибирска, возвращалась домой. Она шла в непосредственной близости к железнодорожным путям и не слышала подаваемые сигналы повышенной громкости. Примененные локомотивной бригадой меры экстренного торможения не позволили избежать наезда. Пострадавшая от полученных травм скончалась на месте.


В целом же, как сообщает пресс-служба, с  января по апрель 2020 года на Красноярской и Западно-Сибирской железных дорогах травмировано 57 граждан. Из них 19 со смертельным исходом. В аналогичном периоде 2019 года травмировано 47 граждан, 16 – смертельно.

Пресс-служба предупреждает, что часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая, видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя - просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами.

Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что в пределах населенного  пункта скорость идущего поезда составляет 40-80 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Запрещается подходить ближе чем на пять метров к, казалось бы, безопасным неподвижным вагонам, подлезать под них. Каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду «зазевавшегося» человека, то его обязательно затянет под колеса.

Опасно попасть между двумя движущимися составами, поскольку сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, и человека запросто может затянуть под поезд.