Перейти на стартовую страницу
2021-03-01 14:11:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск
Компания "Балтика" запустила цикл вебинаров для студентов



"Балтика", часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайн-лекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей работе. Среди тем вебинаров - IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта - помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о "Балтике" как о потенциальном работодателе.

Вебинары проходят с периодичностью раз в неделю, на русском и английском языках, на собственной онлайн-площадке "Балтики", созданной специально для общения с молодыми талантами. В списке ближайших запланированных тем -
беседы о корпоративной культуре и коммуникациях, репутации в СМИ; о том, что дает компании забота об окружающей среде, и о специфике работы с Big Data в рамках глобальной корпорации. Список спикеров и тем будет постоянно пополняться, в том числе и с учетом пожеланий слушателей.

Принять участие в студенческих вебинарах сможет каждый: для этого необходимо заранее выбрать тему и записаться на платформе. Там же будут размещаться записи уже прошедших онлайн-встреч.

"Балтика" ведет активную работу с молодыми кадрами и ежегодно предлагает вузам и студентам новые активности.

"Мы ориентируемся на широкую аудиторию студентов различных факультетов вузов всех регионов Восточной Европы, где присутствует Carlsberg Group, - из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии. Задача вебинаров - показать молодым специалистам, с какими реальными задачами они будут сталкиваться в своей ежедневной работе, и продемонстрировать, как полученные ими теоретически знания помогут их решать. И, конечно, мы будем рады, если молодые таланты, поближе познакомившись с “Балтикой” изнутри, захотят в будущем стать частью нашей команды", - сказала Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика".

Цикл вебинаров на стыке теории и практики - это не первая инициатива "Балтики" в сфере дистанционного образования. В 2020 году, в условиях эпидемиологических ограничений, компания перевела в онлайн-формат свою программу стажировок, заменив их на практику. Новация оказалась востребованной: обучение по программам, не связанным с производством, прошел 71 человек, и самые успешные из них получили приглашение на работу в различные подразделения "Балтики", сообщили в пресс-службе компании.

***

ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. "Балтика" - важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО "Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива. "Балтика" поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.