сегодня: 25.09.2018

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2016-04-06 09:43:00 /РИА "Сибирь" /Улан-Удэ

В Улан-Удэ "очумелую" рекламу про крепкие двери сочли непристойной

В Улан-Удэ жители "оборвали" телефон управления антимонопольной службы по Бурятии из-за рекламных баннеров о том, как герой "очумел".

Накануне в республиканском управлении антимонопольной службы члены экспертно-консультативного совета обсудили рекламу об "очуметь крепких дверях" на предмет соблюдения федерального закона "О рекламе". В состав совета входят представители министерств, ведомств, администрации города, рекламных агентств и СМИ.

Как сообщает "Байкал-Daily", в середине марта улан-удэнцы были шокированы рекламной кампанией одной из фирм по продаже строительных материалов. Композиция рекламирует двери, которые якобы не сможет взломать даже самый хитрый вор.

Лозунг, ярко красующийся на баннере, демонстрирует, как вор якобы "очумел" от таких прочных дверей. Однако буквы Ч и М еле видны, так что складывается впечатление другого некультурного слова. Позже обращения от возмущённых горожан поступили в антимонопольную службу и прокуратуру Бурятии.

По мнению большинства собравшихся, в рекламе однозначно имеются признаки нарушения закона "О рекламе". Начальник отдела искусств министерства культуры Бурятии Татьяна Дугарова отметила, что сложилась двоякая ситуация. Поскольку "отвалившиеся" буквы заставляют человека домысливать и самому вставлять недостающие буквы.

Представитель рекламного агентства, разработавшего концепцию баннера, пояснил, что своей рекламой они хотели показать, "насколько крепкими могут быть двери". Кроме того, со стороны рекламного агентства было предложено несколько вариантов. Однако заказчик – ИП Урмаева - посчитал, что именно этот вариант будет эффективнее и привлечёт потенциальных покупателей. 

По его словам, обращения возмущённых улан-удэнцев пошли сразу после выхода наружной рекламы, поэтому на некоторых конструкциях рекламщики в этот же день закрыли это слово, чтобы избежать "двойного прочтения". 

В итоге вопрос был поставлен на голосование. Мнением большинства реклама "Очуметь крепкие двери!" была признана не соответствующей требованиям федерального закона. Теперь Бурятское УФАС возбудит дело на заказчика: ИП Урмаевой грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

Кстати, одна из самых частых нецензурных рекламных фантазий, которая была замечена во многих российских городах это словосочетание "я худею". Многие креативные отделы не раз затирали одну из букв, так, что в итоге получалось бранное выражение. 



Cмотрите также:  Культура  Республика Бурятия
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
*****

С 26 октября по 2 ноября 2018 года в Омске пройдет фестиваль "NAUKA 0+"

********
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Пробиотики вместо антибиотиков

Уникальные бактериальные препараты производят в наукограде Кольцово
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность

самый лучший восстанавливающий шампунь


О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12