сегодня: 20.01.2018

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

Реклама

Мебель из дерева – это актуально
2017-12-26 00:08:00 /РИА "Сибирь" /Москва

12 экспромтов на музыку Семнадцатого

В рубрике "Лучшие альбомы 2017 года" продолжается серия обзорных материалов. На очереди экспертный взгляд из Москвы. Александр ПЧЕЛКИН по профессии переводчик и педагог, по жизни - знаток всех основных направлений корневой рок-музыки (psychedelic rock, южный рок, west cost, jam bands, progressive rock, led zeppelin, signer/songwriter, soul, funk, blues, rock-n-roll и т.д.). Его "экспромты" в чем-то сравнимы с прослушиванием альбомов, о которых пишет автор: в этих длинных предложениях звучит своя музыка, она же судьба наших современников - замечательных, порой великих музыкантов, лучшие из которых продолжают уходить в мир иной... Чтение "экспромтов" напоминает также о научной стороне вопроса: рок-музыка, как любое настоящее искусство, нуждается в серьезном изучении, в своих энтузиастах-исследователях-пропагандистах, не обремененных обязательством иметь прописку в странах Запада. Браво, профессор (или - маэстро?) Пчелкин!  

Отдельная благодарность Александру БЕЛКИНУ за оформление рубрики и коллаж к этой статье. АБ - московский дизайнер, любитель и знаток музыки, обладатель внушительной коллекции музыкальны раритетов на виниле, CD, DVD и VHS. Спасибо!

Алексей Одинцов,
ведущий рубрики





12 экспромтов на музыку Семнадцатого

"Чу, бубенцы говорят! Поезд вернулся назад, Выди навстречу проворно..."




HANS CHEW - Open Sea
Альбом Хэнса Чу Open Sea выбран первым экспромтом не потому, что он лучше всех в списке, просто это Последний Лучший Альбом, услышанный в этом году, и он, как и год, не разочаровал. Название Open Sea (Открытое Море) не только само по себе прекрасно (как утренний взгляд из распахнутого окна в далекие морские просторы на великолепной обложке), его музыкальный контекст означает открытый аккорд "до", произносимый как "си" по третьей букве английского алфавита (С), - строй гитары многих блюзменов, использованный в том числе на "Friends" Джимми Пейджа.  Импровизационно музыка Open Sea восходит от ранних Crazy Horse и Fairport Convention, но южные американские акценты преобладают (Хэнс Чу родом из Чаттануги, Теннесси). Музыка сделана с упором на свободный джем двух компетентных гитаристов, напоминая лучшее из "начал" Allman Brothers Band, и все это - поверх простых песенных структур и рифов конца 60-х, начала 70-х: Cream, Traffic и Blind Faith тоже сразу приходят на ум в этой связи. Серьезный подход и грамотная реализация, в том числе высокого качества запись: моя попытка выяснить технические детали неожиданно стала "возможным началом хорошей дружбы". Хэнс сразу откликнулся на мое обращение через Bandcamp личным письмом и предложил студийные файлы с треками из альбома для более внимательного ознакомления: "Happy you are enjoying the music, that's why I make it!".  Open Sea - четвертый альбом музыканта, и надо сказать, что стилистически они совсем разные, но при этом все - одинаково великолепны.  




LEON RUSSELL - On A Distant Shore
Чуть более года назад человек, чей образ в последнее десятилетие часто напоминал доброго Санта Клауса, лег спать в своем доме в пригороде Нэшвилла и ушел от нас навсегда... Ни один из растущего с недавнего времени числа "прощальных" альбомов умирающих рок-музыкантов еще не звучал так бесстрашно. Последняя мечта Леона Расселла и, по его словам, самое лучшее из того, что он когда-либо сделал. Расселл больше известен как автор песен, ставших классикой других исполнителей. Самую известную из них, "The Song For You" из его первого альбома 1970 года, записали более 200 артистов, сам он за 60 лет успел сделать 33 разных альбома и написал около 430 песен, при этом часто оставаясь в тени и не будучи знаменитым. Так было до тех пор, пока в 2010-м совместе с Элтоном Джоном он не выпустил The Union с участием Нила Янга, еще 40 музыкантов и продюсера Ти-Бона Бэрнетта, став Грэмми-бестселлером и заново ненадолго открыв его для массовой публики. On A Distant Shore записан в последний год жизни Расселла; альбом почти весь состоит из не издававшегося ранее материала. "This Masquerade", "Hummingbird" и "The Song For You", известные ранее, записаны заново в оркестровой аранжировке, как бы венчая части условной трилогии: жизнь, любовь и прощание. Легендарный ровесник Эдди Крамер (оба родились в апреле 1942) внес свой вклад, сделав запись и микс "Black And Blue", одной из лучших песен альбома. Картина, использованная в оформлении обложки, - работа одной из дочерей Леона. Несмотря на то, что On A Distant Shore -  достаточно целостный альбом с новыми песнями, наследие великого автора все еще остается почти нетронутым, а изданий с музыкой Леона Расселла продолжает отчаянно не хватать, но есть надежда, что вскоре появятся полные качественные антологии и переиздания на радость и долгую память поклонников.




ROBERT PLANT - Carry Fire
Второй альбом легендарного Зэппа с музыкантами Sensational Space Shifters. Приятно, что каждый новый альбом Роберта Планта становится лучшим из его все более затейливых последних работ. Шикарный этно-электроный рок c изобретательными петлями и разнообразной акустикой: муги, стил- и слайд-гитары, уд и бендир, тамбурины и экзотические перкуссии, джембе и добро, компьютеры!! На концертах исполнялись оригинальные песни из альбома и как всегда классика Лед Зеппелин со стилевой поправкой на актуальный репертуар, а в целом если коротко: "enwog yth wnair, gair gyrddbwyll armes, telynores twyll" (знаменитая знаменитость, слова ссоры и арфистка мошенничества), - валлийский язык и несовершенство Гугла, но суть как-то передает. Сам альбом включает в том числе и кавер известного рокабилли Bluebirds Over The Mountain в дуэте с вечно молодой Крисси Хайнд. И напоследок, работа гитариста Шифтерз Лиама "Скина" Тайсона не только виртуозна и изобретательна, но и он сам оставляет неизгладимое зрелищное впечатление от подобия молодому Фиделю и это - еще один знак времени! Стилистически, пожалуй, - самый выдающийся релиз года.




DEAD & COMPANY  - Fall Tour 2017
Второй суперуспешный тур за последний год и уже пятый за время существования Dead & Company с осени 2015. Нынешний осенний тур из 16 концертов в 14 городах США был немного омрачен роковой цифрой 13 в связи с госпитализацией Джона Мэйера по поводу удаления аппендикса - три последние даты перенесены на конец февраля. Каждый концерт сопровождался официальным выпуском живого альбома во всех аудио форматах и видео показом через интернет-приложение nugs.net. Все выступления группы отмечены феноменальным успехом у публики и критики и рекордной посещаемостью. Выдающаяся в целом реинкарнация в неожиданном составе сразу вслед за окончательным прощанием с материнским проектом в 2015 году (Grateful Dead Fare Thee Well Tour) и успешное сценическое воплощение музыкального образа Джерри Гарсия в исполнении Мэйера, несомненно особой звезды этого года параллельно с его новым сольником этого года The Search for Everything. Так оно и есть - успевай везде! Лучший Живой Проект Этого Года! 




GREGG ALLMAN - Southern Blood
Альбом записывался в марте 2016 в течении 9 дней и вышел в свет 8 сентября 2017, через 3 месяца после смерти Грегга Олмэна. Работа над альбомом кажется осталась не совсем законченной:  Грэгг, похоже, так и не услышал окончательной версии, за день до смерти он слушал только отдельные финальные миксы треков, несколько выбранных ранее песен не были записаны в связи с состоянием его здоровья, а в дуэте с Джексоном Брауном он остановился и не смог закончить последний куплет после фразы "кажется он перестал петь на середине песни", - в целом же технически работа остается абсолютно безупречной, а голос Грегга еще никогда не звучал так близко и так не брал так за живое. Альбом включает кавер-версии песен Боба Дилана, Джерри Гарсия, Тима Бакли, Лоуэлла Джорджа и Джексона Брауна, который участвует на последней композиции альбома "Song For Adam". Единственный оригинал на альбоме "My Only True Friend" в соавторстве с гитаристом Gregg Allman Band Скоттом Шаррардом, тайно от Грегга написавшего текст как бы от лица его покойного брата, Дуэйна Олмэма, говорящего с Греггом: "I hope you're haunted by the music of my soul, when I'm gone", - одновременно читается и как обращение самого Грегга ко всем, кто его так любил. На этот раз - его последнее. Прощай дорогой брат - ты всегда был самым лучшим...




HISS GOLDEN MESSENGER - Hallelujah Anyhow
Уверенный прогресс в работе талантливого исполнителя из Северной Каролины ЭмСи Тэйлора за последний год и заметный переход от немного неровного предыдущего Heart Like A Levee в стиле балладного альт-кантри к равномерному и спокойному в звучании ближе в направлении к "взрослому" кантри- и классик-року. Если бы Боб Сигер выпустил в этом году что-то похожее, можно было бы без сомнения поставить его на 1-е место. Отличный альбом на пути к многообещающему совершенству.




MORRISSEY - Low In High School
Легко ли быть таким как Моррисси в семнадцатом? Известные отзывы об альбоме в своем большинстве были к их стыду незаслуженно негативные и сводились к банальным претензиям, что поет де не то, что пел когда-то в Smiths. Это напомнило претензии к Джону Леннону тех, кто не хотел слышать дальше A Hard Days Night. При этом как бы сквозь зубы критикой как-то признается, что все же местами, в первую очередь музыкально, Low In High School неповторимо великолепен. Тематически он о разных вещах, простых и нет: не вставать по утрам и не смотреть новости, потому что новости заставляют бояться, делают тебя маленьким и одиноким, положить голову на колени возлюбленной, а не на плаху убийц, жизнь кончается смертью - доставьте себе удовольствие. Пророческий, циничный, вдохновенный, мощный, антивоенный, про-израильский, потрясающий, хотя и несовершенный, эклектичный, эксцентричный, авантюрный, провокационный, довольно милый порой - и это все о нём? В мире нашей бесконечной прорухи порой ободряет и то, что человек все же продолжает говорить о какой-то своей правде, и это ли не наш Джон? Самый зрелый и самый сильный из всех его альбомов музыкально и уж точно заслуживающий самого большого внимания в этом году.




VAN MORRISON - Roll With The Punches (2017), Versatile (2017)
"Принимать удар, отклонившись назад" или "приспособиться к сложным обстоятельствам", - расхожая фраза боксеров и ключевая всех блюзменов и ветеранов, таких как он, гордо встала в название 37-го студийного альбома 72-летнего североирландского поэта-песенника и кавалера Ордена Британской Империи, Сэра Джорджа Ивана "Вэна" Моррисона. Два десятка музыкантов, таких как Джэфф Бэк, Джорджи Фэйм, Крис Фарлоу и Пол Джонс и список песен из 5-и оригиналов и 10-и каверверсий Ти Бона Уокера, Дока Помуса, Бо Диддли, Сэма Кука, Каунта Бейси, Моза Аллисона и Сестры Розетты Тарп, выдержанных в духе Чикагского блюза. Первая же и заглавная вещь Roll With The Punches, оригинал Моррисона, - дань уважения Вилли Диксону с рифом его "Hoochie Coochie Man", размышление о грехах жизни и любви, призывает вставать и двигаться без жалости к себе. Композиции на альбоме словно переливаются, плавно переходя одна в другую, из "Stormy Monday" в "Lonely Avenue", Моррисон поет свободно, часто меняя фразы, как бы делая их своими, подчеркивая уникальность каждой новой версии. Несмотря на то что разные версии материала альбома уже записывались когда-то, включая раннюю группу Моррисона Them, каждая из них сияет здесь по-новому. Игра Джеффа Бэка на каждой вещи восхищает высочайшим уровнем и чувством и в то же время спокойным внимательным отношением, тот редкий случай, когда Бэка можно реально слушать и получать огромное удовольствие в отличие от его собственных невыносимых альбомов последних лет. На Roll With The Punches Моррисон идет к своим корням, как бы заново отрывая истоки, без ностальгии или какого-то особого отношения, для него, как и для Боба Дилана, эти вещи жизненно важны также, как и его собственные песни. Спонтанность в их подаче сродни живому выступлению, при этом качество подачи материала и точность исполнения, - уровень, присущий очень немногим исполнителям, и Моррисон в их числе. В этом году Вэн порадовал поклонников еще одним замечательным альбомом Versatile, на котором он также бережно и умело исследует не менее знакомую ему область джаза, и этот альбом тоже заслуживает включения в список лучших года.




MICHAEL McDONALD - Wide Open
10-й альбом 65-летнего Майкла Макдоналда за 40 с лишним лет его музыкальной карьеры и первый целиком из оригинального материала за последние 17 лет после Blue Obsession (2000). За эти годы он получил 2-а Грэмми за альбом Motown, посвященный музыке легендарного лейбла грамзаписи из Детройта с каверверсиями песен Марвина Гея, Стиви Уондера, Смоки Робинсона и др., через год вышел Motown Two, в 2008 - Soul Speak с тремя оригинальными песнями и каверами разных авторов, в 2004 записал дуэт с Рэем Чарлзом для альбома Рэя Genius Loves Company, в 2006 спел кавер Стиви Уинвуда "My Love's Leavin'" на 9-м альбоме джазовой супергруппы Fourplay, , в 2010-12 вместе с Доном Фэйгеном и Бозом Скэгзом был участником еще одной супергруппы The Dukes of September, записавшей живой концерт в Линкольн центре на Махэттене, в 2014 со-возглавил летний тур с группой Toto по США, а в 2017 он вместе к Кенни Логгинзом участвовал в записи сингла Thundercat "Show You The Way" с альбома Drunk, после чего все трое выступили в Вечернем Шоу у Джимми Фэллона. До 2000 года у Майкла были четыре сольных альбома по два на десятилетие. Но главное было вначале: с 1975 он был членом выдающейся рок-группы 70-х The Doobie Brothers, а за год до этого, 22-летним, - Steely Dan, участием в которых он и запомнился всем поклонникам рок-музыки золотого периода групп 70-х. Если предположить, что новый альбом Майкла Макдоналда  Wide Open ожидался в первую очередь именно среди этих преданных поклонников с таким нетерпением, то успех его был предсказуем. Результат оправдал ожидания - альбом удался. Теплое звучание, точные мягкие аранжировки в лучших студийных традициях прошлого и настоящего, высочайшего уровня работа музыкантов, и над всем этим - все тот же сильный красивый голос, но чуть более зрелый, не тронутый временем, но более эмоциональный. На записи альбома в Нолленсвилл, Теннесси, участвовала интересная группа музыкантов разных поколений и направлений во главе с барабанщиком-продюссером Шенноном Форрестом (Toto, The Dukes of September), среди них самые известные - Роббен Форд, Уоррен Хэйнс, Майкл Ландау, Ларри Голдингз и Маркус Миллер. На банджо и мандолине неожиданно отметился наш Илья Трошинский, нэшвиллский музыкант родом из Обнинска (Калужская область), записавший недавно свой сольный альбом Red Grass c самим Джерри Дугласом. В целом звучание альбома Wide Open можно назвать весьма комфортным мейнстримом на основе смешения стилей, для краткости именуемого west coast (Западное побережье США). Осталось ответить на вопрос, имеет ли музыка на Open Wide какое-то отношение к тому, что Майкл Макдоналд делал тогда, в 70-е, в Doobie Brothers и Steely Dan, или он, как и Кенни Логгинз, его соавтор по мега-хиту того времени What A Fools Believes, продолжает попадать в комфортную маркетинговую нишу, именуемую yacht-rock, минуя списки популярности и игнорируемый критикой и экспертной публикой? Ответ носит ветер. Но лучше еще раз послушать эту необыкновенную музыку и насладиться чувством высокой энергии, что питало вместе наши сердца в тех 70-х. 
 



The WEATHER STATION - The Weather Station
Слушая этот альбом, начинаешь серьёзно подозревать, что в Канаде наконец начали появляться на свет дети с врожденным голосом Джони Митчелл. The Weather Station - канадская фолк группа во фронте с Тамарой Линдеман, известной в мире кино также под именем Tamara Hope (Надежда), и если несколько десятков ролей в кино и на ТВ (в основном канадского производства) пока не сделали ей мирового имени, то по крайней мере два из четырех и особенно последний одноименный альбом The Weather Station заслуживают пристального внимания. В отличие от предыдущего, записанного в Париже и слегка меланхоличного акустического Loyalty (2015), новый альбом этого года демонстрирует относительное смещение музыкальной фазы в связи с переходом к экспериментам со звуком, аранжировкой и новой свободой песенной артикуляции. Безусловно это - рок (фолк-рок) альбом, с избытком контрастных гитарных звучаний, разноплановой динамикой, подчеркнутым изменчивым ритмом, обилием интонаций и уверенным исполнением. От предыдущей ее отличает то, что это - впервые еще и групповая работа, при этом, как отмечают эксперты, подобный сдвиг отнюдь не означает потерю положительной валентности и исключительной поэтической точности, коими наполнены её лучшие вещи. Поздняя находка и безусловно новое открытие года.




DAVID CROSBY  - Sky Trails
Осень патриарха. Это уже 3-й альбом за 4 последних года немного запоздалого ренессанса великого Дэвида Кросби и небывалая активность его творческой карьеры. Сооснователь двух величайших групп, The Byrds и CSN&Y, и дважды введенный в их составе в Зал Славы Рока, а в 1971 автор культовой классики всех времен - эпохального альбома If I Could Only Remember My Name, связанного с началом движения психоделического фолк-рок-(джаза) в 70-е и переживающего новое возрождение в начале 21 века в образе фрик-фолка и New Weird America (муздвижение Новая Странная Америка), после бурных 70-х Дэвид Кросби удалился с музыкальной авансцены, появляясь в скандальных хрониках в связи со злоупотреблениями и вооруженными угрозами и время от времени продолжая работать со старыми и новыми коллегами параллельных цехов Дэвидом Гилмором и Филом Коллинзом, оплатившего ему впоследствии операцию по трансплантации печени. В 2014 после участившихся проблем со здоровьем, он расстается со своей 59-футовой шхуной Mayan, музой, которой обязан своими лучшими песнями "Wooden Ships", "The Lee Shore", "Page 43" и "Carry Me" и наводит порядок в собственных музыкальных делах, начав с выпуска альбома Croz, первого за последние 20 лет. В интервью он сказал, что хотел сделать вызов лишь самому себе и не думает, что молодежь поймет это, просто нужно было снять с груди все что накопилось. Croz записывался на скромные средства в студии Джеймса Рэймонда, его сына, тоже музыканта, с которым он расстался в 1962, и воссоединился через 35 лет в 1997. Работа получила успех, Марк Нопфлер и Уинтон Марсалис внесли нужный вклад в лучшие песни альбома, и дела пошли. Через год появился Lighthouse с Майклом Лига из Snarky Puppy в качестве продюсера и главного исполнителя, включенный журналом Mojo в список 50 лучших альбомов 2016 года. И, наконец, последний и лучший из всех трёх Sky Trails появился в этом году с участием большого числа именитых исполнителей разных поколений музыкантов и Джеймса Рэймонда в роли продюсера и аранжировщика практически всех музыкальных его составляющих, включая перкуссию и духовые, а также игру на гитаре и синтезаторах и вокальные партии. Музыка на альбоме захватывает сразу с первых мгновений ритмичного стилидэновского старта "She's Gotta Be Somewhere" Джеймса Рэймонда -  дань восхищению джазом отца и сына, переданному через поколения. Фолк-джазовые мотивы на альбоме в целом и дальше преобладают, как в основном и красивые фортепианные баллады с подчеркнуто модальными настроениями, стараниями великолепных саксофонистов Джеффа Коффина и Стива Тавалионе. Особое место на альбоме занимает потрясающая кавер-версия Джони Митчелл "Amelia", к исполнению которой по словам Кросби он шёл так долго, - знак преданности величию его дорогой далекой возлюбленной, музыкально - абсолютная вершина альбома, с лаконичной аранжировкой, мягкими акустическими клавишами Джеймса Рэймонда и изумительной работой Грега Лисцта на педал-стил гитаре, и сразу следом - "Somebody Home" с уносящим воздушным органом Кори Хенри (Snarky Puppy) в духе Рэя Чарлза. Стилистически многие аранжировки на Sky Trails сделаны отчасти в настроении митчеловких Hejira и The Hissing of Summer Lawns, используя в основе протяжный певучий бас, модальную структуру аккордов, джазовые клавиши и соло сопрано. Исключение - в более фолковой традиции заглавной песни с вокалом и гитарой Бекки Стивенс, участвовавшей также на предыдущем альбоме. Примечательно, что сам Дэвид Кросби, имеющий в мире музыкантов репутацию самого искушенного гуру в способах и видах настройки гитар, сам играет здесь мало, уступая место другим, и это ничуть не умаляет достоинств альбома, а скорее наоборот делает его восприятие ещё более интригующим и местами самым неожиданным. Заканчивая на высокой ноте, больше всего хочется, чтобы Sky Trails не завершал "осеннюю трилогию" гениального мастера, а музыка продолжалась... 




NEIL YOUNG - The Visitor (2017); Hitchhiker (2017, запись 1976); Decade (2017, переиздание 1977)
Канадец, как бы на всякий случай, но в душе - всегда сделанный с любовью к Америке, с которой у 72-летнего уроженца Онтарио связаны 50 лет жизни и сверхуспешной карьеры в рок-музыке с Buffalo Springfield, Crosby, Stills, Nash & Young, Crazy Horse и ещё многими другими, но при этом всегда будучи самим собой, идя вперед не оглядываясь, ошибаясь, но не сдаваясь. В этом году Нил Янг обратил на себя особое внимание в связи с тремя событиями: выпуск альбомов, концерт в канадском Омеме и открытие сайта neilyoungarchives.com. Первое из трех музыкальных изданий Нила Янга в этом году - альбом Hitchhiker, с записями редких архивных материалов, три песни на котором в свое время легли в основу его эпохальной работы Rust Never Sleeps, другой - The Visitor, ставший третьим с его новой молодой группой Promise Of The Real, и наконец, самый долгожданный в этом году - переиздание к 40-летию его выдающейся тройной антологии 1977 года, Decade, включившей самые лучшие из известных, а также неизданные на альбомах песни главного периода его карьеры с 1967 по 1977, работа, достойная высшей оценки не только как сборник, но, в первую очередь, как отдельно стоящий и безоговорочно лучший альбом артиста на все времена. Следующим событием стал незабываемый концерт 1 декабря в уютной атмосфере провинциального театра городка Омеме, Онтарио, в котором прошло детство и почетным мэром которого дядька Нил является. Концерт транслировался в интернете через личный аккаунт Янга в Facebook в реальном времени и получил более миллиона просмотров в дни ограниченного показа. Одновременно концерт наблюдали десятки жителей поселка по старым уличным мониторам на заснеженной парковке театра. Сам же сольный концерт, если не учитывать уровень съемки и онлайн-монтажа самого компетентного хай-тек уровня, отличала простая, почти домашняя обстановка, прямой контакт с публикой и особое "домашнее" исполнение в том числе редко звучащих на его выступлениях песен Tumbleweed на укулеле, Old King на банджитаре, There's a World, исполненная впервые с 1971 года и Mother Earth (Natural Anthem) (Crazy Horse) под собственный аккомпанемент на фисгармонии. Концерт в Омеме был приурочен к выходу альбома The Visitor, и в этот же день начал работу сайт neilyoungarchives.com, полное собрание сочинений автора, представленное в интерактивной форме как виртуальное путешествие из настоящего в прошлое, включая технические подробности и даты записи материала, одним словом - работа уровня целого архивного заведения местного значения, но самое главное - возможность прослушать все в режиме онлайн в любом и в том числе самом высоком аудио формате благодаря новой технологии адаптивного интернет-стриминга, впервые использованного в подобном проекте. Известно, что Нил Янг всегда отличался скептическим отношением к цифровым музыкальным форматам, включая си-ди, а в недавнюю историю ушел и его в целом неудачный проект Pono, связанный с производством цифрового плеера с поддержкой музыкальных форматов высокого разрешения и развитием также закрывшегося год назад одноименного интернет-ресурса. С открытием архива neilyoungarchives.com путешествие нашего кумира в мир цифровой музыки обещает вступить в новую фазу, и хочется опять пожелать дядьке Нилу успеха в каждом правильном его начинании: "Old man take a look at my life"... 
 
А также:

NATALIE MERCHANT  Butterfly

The NATIONAL  Sleep Well Beast

JOHN MAYER  The Search for Everything

MICKEY HART  RAMU

DAVID RAWLINGS  Poor David's Almanack

RAY DAVIES  Americana

RON SEXSMITH  The Last Rider

JASON ISBELL and The 400 UNIT  The Nashville Sound

BOB DYLAN  Triplicate

RICHARD THOMPSON  Acoustic Classics II

TINARIWEN  Elwan

JEFF TWEEDY  Together At Last

MARK EITZEL  Hey Mr Ferryman

INNA DE YARD  The Soul Of Jamaica

CHRIS HILLMAN  Bidin' My Time

LUCINDA WILLIAMS  This Sweet Old World

MICHAEL HEAD & The RED ELASTIC BAND  Adios Senor Pussycat

CAT STEVENS  The Laughing Apple

CURTIS HARDING  Face Your Fear

FLEET FOXES Crack-Up

LUKAS NELSON & Promise of the Real

PAUL WELLER  A Kind Revolution

PROCOL HARUM  Novum

RYAN ADAMS  Prisoner

STEVE WINWOOD Winwood Greatest Hits Live

THUNDERCAT 'Drunk'

WILLIE NELSON  God's Problem Child

LINDSEY BUCKINGHAM & CHRISTINE McVIE  Lindsey Buckingham/ Christine McVie

RANDY NEWMAN  Dark Matter

SON VOLT  Notes Of Blue

SONGHOY BLUES  Resistance

Лучшие переиздания 2017 года

WILCO  Being There (Deluxe Edition)

The BEATLES  Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Anniversary Edition)

DION  Kickin' Child The Lost Album 1965

TIM BUCKLEY  Greetings From West Hollywood

The DOORS The Doors (50th Anniversary Deluxe Edition)

R.E.M.  Automatic For The People (25th Anniversary Edition)

PRINCE & THE REVOLUTION   Purple Rain (Expanded Edition)

ELLIOTT SMITH  Either/ Or (Expanded Edition)

EAGLES  Hotel California (40th Anniversary Expanded Edition)

CONGOS Heart Of The Congos

BERT JANSCH  Living In The Shadows Parts I & II

BOB DYLAN  Trouble No More

GRATEFUL DEAD  May 1977 Get Shown The Light

DAVID BOWIE  A New Career In A New Town [1977-1982]

BOB MARLEY & THE WAILERS  Exodus The Movement Continues... (40th Anniversary Edition)


ОТ АВТОРА

Александр Пчелкин: "Желаю всем в Новом году: слушайте музыку, любите музыку всем сердцем, ибо Ваше искреннее отношение - это ТО самое главное, что делает эту музыку!"

 
 

ЕЩЕ ИЗ ЭТОЙ РУБРИКИ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГОД (заметки слушателя о музыкальном 2017-м)

А ТАКЖЕ

Прыгнуть выше головы! Лучшие альбомы-2013

В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ (обзор альбомов-2010)  

Музыкальные итоги. Тринадцать вариаций на тему "Альбом 2008 года"  

Великая Американская Стена (памяти Эллиотта Смита)

Хроники Егора Летова 
 



Cмотрите также:  Культура  Мир вокруг нас  Музыка
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
*****

С 25 по 27 января 2018 года в Чите пройдет региональный форум бизнеса и власти "Инвестируй в Забайкалье"

*****

С 14 по 18 февраля 2018 года в Новосибирске пройдет III фестиваль оркестров народных инструментов "Струны Сибири"

******

С 19 по 21 февраля 2018 года в Омске пройдет III международный IT-Форум

***** *******

22-25 марта 2018 года в Красноярске состоится ежегодная выставка "Сибирская неделя дизайна"

****** <

С 9 марта по 2 апреля 2018 года в Новосибирске пройдет V Транссибирский арт-фестиваль

*******

С 31 мая по 3 июня 2018 года в Чите пройдет VII Забайкальский международный кинофестиваль

*******
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Пробиотики вместо антибиотиков

Уникальные бактериальные препараты производят в наукограде Кольцово
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность

мужские перчатки кожаные моя ссылка


О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
*** Круглосуточный прокат автомобилей в Краснодаре от компании Юг-Автопрокат. Постоянная скидка 10%.
***SanRicci - мебель для ванной
***На БериКод Вы всегда найдёте промокод юлмарт для оформления заказа
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12