сегодня: 19.08.2018

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2018-02-07 10:23:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Компания "Балтика" отмечена первой позицией в рейтинге налогоплательщиков Новосибирской области



Компания "Балтика" улучшила финансовые показатели, увеличила свой вклад в общество и стала крупнейшим налогоплательщиком в бюджет Новосибирской области.

По итогам 2017 года пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на падающем пивоваренном рынке России с существенным отрывом от конкурентов. Компания продемонстрировала рост операционной прибыли и значительное увеличение прибыльности. При этом "Балтика" активно инвестирует в реализацию программы устойчивого развития и внедряет социальные программы, участвуя в жизни общества.

По оценкам компании, в 2017 году падение российского рынка пива составило до 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 литра и высокая сравнительная база, обусловленная благоприятными погодными условиями в третьем квартале 2016 года.

На фоне падения рынка пива объемы продаж безалкогольного пива продолжают показывать стабильный рост: +9,4%* по итогам 2017 года. Сегмент безалкогольного пива занимает 1,4% всего рынка и демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Основные причины - серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. При этом развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.

Кроме того, по итогам 2017 сегмент разливного пива "навынос" (DIOT) составил 10,5%* всего рынка пива, показав рост на 2 п.п. по сравнению с 2016 годом.

"Балтика" продемонстрировала рост органической операционной прибыли и значительноеувеличение прибыльности, которое связано с ростом выручки за литр продукции (на 7%) иэффективным управлением операционными расходами.

По результатам 2017 года объемы продаж "Балтики" снизились по сравнению с прошлым годом, чтосказалось на доле рынка, которая составила 31,9%*. На объемы продаж компании и долю рынка существенно повлияло ограничение объемов ПЭТ. Для адаптации к произошедшим на рынке серьезным изменениям "Балтика" скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении.

Некоторые конкуренты выбрали стратегию, направленную на увеличение объемов. Как следствие, цена на продукцию "Балтики" в ПЭТ-упаковке была выше средней в этом сегменте, что вызывало снижение доли рынка компании. Тем не менее, подход "Балтики" к увеличению доли рынка в стоимостном выражении привел к увеличению прибыли.

При этом компания является безусловным лидером в ключевых объемообразующих каналах продаж. По итогам 2017 года "Балтика" - № 1 в растущем канале современной торговли с долей 31,2%. Компания также продолжает лидировать в канале традиционной торговли с долей 31,1%.

Помимо этого, "Балтика" является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%*. Дистрибуция безалкогольных сортов "Балтики" достаточно широкая - продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. "Балтика 0", например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.

Кроме того, "Балтика" - компания №1 на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,4%. По итогам 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос на 5,3 п.п. по сравнению с 2016 годом.

Положительную динамику по итогам 2017 года показали некоторые ключевые бренды компании в премиальном и среднеценовом сегментах – Carlsberg (рост доли бренда на 0,8 п.п.), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,6 п.п.), энергетический напиток Flash Up (рост доли бренда +0,6 п.п.), "Балтика 3" (рост доли бренда на 0,3 п.п.), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.) и Tuborg(рост доли бренда на 0,1 п.п.). Бренды "Балтика 0" и "Балтика 9" уверенно удерживают свои позиции на рынке.

В 2017 году портфель брендов компании пополнился новым сортом безалкогольного пива с уникальным вкусом "Балтика №0 нефильтрованное пшеничное" и натуральным освежающим напитком со вкусом имбиря Seth&Riley’s GARAGE Hard Ginger.

Налоги и инвестиции. "Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2017 год составили примерно 62,5 млрд рублей, около 66% из них - акцизы (41,3 млрд рублей). Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса за 2017 год составили 3,5 млрд рублей. В ответ на рост сегмента разливного пива "на вынос" (DIOT) в 2017 году "Балтика" установила линии розлива в ПЭТ-кеги на своих заводах в Ростове-на-Дону и Новосибирске, инвестировав в проекты в общей сложности около 417 млн рублей. ПЭТ-кеги – современный безопасный вид упаковки, который широко используется во всем мире, в том числе в Европе.

"Балтика" инвестирует в реализацию программы устойчивого развития. В 2017 году компания направила 19 миллионов рублей на развитие проекта по раздельному сбору отходов "Принеси пользу своему городу" - приобретение линии для сортировки отходов и контейнеров для раздельного сбора отходов. 

"Балтика" также вкладывает средства в развитие социальных программ. Совместно с фондом "Наше будущее" компания запустила масштабную программу поддержки людей с инвалидностью "Действуй без границ".

"В 2017 году мы достигли хороших финансовых результатов, - отмечает президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка. - "Балтика" - уверенный лидер российского рынка пива и прибыльная компания, которая вносит значительный экономический и социальный вклад в регионах своего присутствия, и мы намерены продолжать развиваться в этом же направлении. На наших результатах, как и на динамике всего российского рынка пива, серьезно сказался запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра. Однако хочется отметить, что в конце года Правительством было принято своевременное решение, которое поможет развивать несырьевой экспорт - разрешено производство ПЭТ объемом более 1,5 литров на экспорт. Это подтверждает существенное улучшение диалога с правительством Российской Федерации. Еще одним примером позитивной динамики является фиксирование в Налоговом кодексе РФ ставок акцизов до 2019 года включительно. Подобные решения регулятора способствуют стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы рассчитываем на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании с представителями отрасли. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков".

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Органическое снижение чистой выручки на 1% является результатом снижения объемов на 8%, частично уравновешенного ростом выручки за литр продукции на 8%. Чистая выручка в отчетности выросла на 7% в связи с укреплением российского рубля.

Органическая операционная прибыль выросла на 12,2%, что связано с положительной динамикой выручки за литр продукции и отличным исполнением программы "Финансирование путешествия". В результате положительного влияния валютного курса, операционная прибыль в отчетности выросла на 21,2%. Показатель операционной прибыльности значительно улучшился и вырос на 240 б.п. до 20,4%.

Под влиянием менее сильной динамики выручки за литр продукции во втором полугодии и высокой сравнительной базой из-за погодных условий в третьем квартале операционная прибыль органически увеличилась на 9,2%.

Результаты в регионе Сибирь. Лидирующие позиции на рынке Сибири по итогам 2017 года занимает бренд "Балтика" с долей 8,4%. По итогам 2017 года филиал «Балтика-Новосибирск» занял 1 место в списке крупнейших налогоплательщиков в консолидированный бюджет Новосибирской области. В 2017 году предприятие перечислило в бюджет субъекта 4 млрд 358 млн рублей.

Инвестиции в развитие новосибирского филиала по итогам года составили 251 млн рублей. Одним из наиболее значимых инвестиционных проектов, реализованных в 2017 году на заводе "Балтика-Новосибирск", стало проектирование крупного экологического объекта - биологических очистных сооружений, современного комплекса с эффективной многоступенчатой системой очистки сточных вод. Также на предприятии запущена в эксплуатацию линия по производству пива в ПЭТ-кегах, современной экологичной упаковке.

Высокое качество продукции завода "Балтика-Новосибирск" в 2017 году подтверждено результатами масштабного аудита, который состоялся на всех заводах ООО "Пивоваренная компания "Балтика" (часть Carlsberg Group). Филиал "Балтика-Новосибирск" подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента (ИСМ) пяти международным стандартам.

Компания впервые получила сертификат соответствия стандарту ISO 50001 по недавно внедренной системе энергоэффективности.

www.baltika.ru



Cмотрите также:  Экономика  Новосибирская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
*******

20-25 августа 2018 года в Новосибирске пройдет международная конференция "BGRS\SB-2018"

******

23 августа 2018 года в Новосибирске пройдет конференция "Логистика будущего: Перезагрузка"

******

С 29 августа по 1 сентября 2018 года в Новосибирске пройдёт форум "Технопром-2018"

*******

С 1 по 12 сентября 2018 года в Иркутске пройдет XIII международный музыкальный фестиваль "Звезды на Байкале"

*********

20-21 сентября 2018 года в Иркутске пройдет II Байкальский международный экологический водный форум

********
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Пробиотики вместо антибиотиков

Уникальные бактериальные препараты производят в наукограде Кольцово
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность

наращивание костной ткани


О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12