сегодня: 15.11.2018

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2018-08-16 18:11:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Компания "Балтика" остается одним из крупнейших налогоплательщиков региона




По итогам первого полугодия 2018 года пивоваренная компания "Балтика" укрепила свои лидерские позиции на российском рынке пива. Компания продемонстрировала рост объемов продаж и доли рынка во втором квартале, а также сохранила высокую прибыльность.

Российский рынок пива

По оценкам компании, российский рынок пива в первом полугодии 2018 года вырос на 1-2% в связи с хорошими погодными условиями во втором квартале. Позитивную динамику продолжает демонстрировать сегмент безалкогольного пива: +38,4%* по сравнению с аналогичным периодом редыдущего года.Сегмент занимает 1,7%* всего рынка.

Стабильно развивается сегмент разливного пива "навынос" (DIOT). По итогам первого полугодия 2018 года он продемонстрировал рост на 2,4 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,5%* всего рынка пива.

Укрепление лидерских позиций

Объемы продаж «Балтики» в России увеличились на 10% по итогам второго квартала и на 1% по итогам 1-го полугодия 2018 года. Рост объемов продаж обусловлен положительной динамикой рынка, фокусными усилиями по развитию крупных брендов и успешной реализацией коммерческих программ.  Выручка на литр продукции осталась стабильной, прибыльность – высокой, а маржа операционной прибыли превысила 20%.

По итогам отчетного периода "Балтика" укрепила свои лидерские позиции. Доля рынка компании увеличилась на 70 б.п.* до 31,4%* во втором квартале 2018 года и осталась стабильной относительно второго квартала прошлого года, чему способствовали положительная динамика брендов и новые запуски во всех ценовых сегментах.

"Балтика" является безусловным лидером в ключевых объемообразующих каналах продаж. По итогам 2 квартала 2018 года "Балтика" - № 1 в растущем канале современной торговли с долей 31,1%*, а также продолжила лидировать в канале традиционной торговли с долей 29,5%*.
Помимо этого, по итогам 6 месяцев 2018 года «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей 51,3%*. Дистрибуция безалкогольных сортов "Балтики" достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. "Балтика 0", например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Кроме того, "Балтика" - компания №1 на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 22,5%*. По итогам 1 полугодия 2018 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос на 2,5 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Экспортное направление деятельности компании также продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого полугодия 2018 года экспорт "Балтики" вырос на 17% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сильные бренды

Положительную динамику по итогам 6 месяцев 2018 года продемонстрировали
ключевые сорта линейки бренда «Балтика» — самого крупного пивного бренда на рынке России: "Балтика 0" и "Балтика 7" (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Кроме того, увеличилась доля суперпремиального Kronenbourg 1664 (+0,1 п.п.*) и премиального Seth & Riley ’s Garage (+0,2 п.п.*). Потребители также высоко оценивают отличное качество по приемлемой цене брендов "Арсенальное" (рост доли бренда на 0,7 п.п*), "Жигулевское" (рост доли бренда на 1,6 п.п.*) и "Большая Кружка"(рост доли бренда на 0,5 п.п.*).

Высокое качество позволило брендам компании завоевать престижные награды российских и международных конкурсов. По результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award 2018 "Балтике 0" была присвоена
Золотая звезда и звание "Хороший вкус", а "Балтика 7" была удостоена награды с двумя золотыми звездами, соответствующими характеристике "Замечательный вкус".

Знаменитый бренд "Арсенальное" получил Золотой знак качества на конкурсе
"Всероссийская Марка" (III тысячелетие). Знак качества XXI века.

Налоги и инвестиции

"Балтика" является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за первое полугодие 2018 года составили примерно 28 млрд рублей, около 65 % из них - акцизы (18,26 млрд рублей). Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в первом полугодии 2018 года составил 1,4 млрд рублей.

"Балтика" продолжает инвестировать в реализацию проектов в этой области. Сейчас ведется строительство собственных очистных сооружений сточных вод на трех производственных площадках - в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Кроме того, продолжилось строительство цеха по сушке пивных дрожжей в Ростове-на-Дону.

"В первом полугодии был переломлен негативный тренд на российском пивоваренном рынке. "Балтика" укрепила лидерские позиции теперь уже на растущем рынке, - отметил президент ООО "Пивоваренная компания "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка. - В обозначенном периоде мы достигли отличных результатов: нарастили объемы продаж и долю рынка, не потеряв в выручке на литр продукции и прибыльности. Это говорит об успешной реализации наших планов и, конечно, о высоком качестве нашей продукции.Сейчас очень важно поддержать наметившийся рост российского рынка пива. Как никогда важны разумный подход и предсказуемость законодательного регулирования отрасли, а также продолжение диалога пивоваров и регулятора. На данном этапе необходимо избежать введения избыточных мер, таких как маркировка и дальнейшее ограничение ПЭТ-упаковки. Рациональный подход к этим вопросам - это не просто поддержка отрасли, но и вклад в развитие регионов присутствия пивоваренных компаний".

Результаты "Балтики" в Сибири

По внутренним оценкам компании, в первом полугодии 2018 года рынок пива в Сибири вырос примерно на 3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Сегмент безалкогольного пива в Сибири также показывает стабильную положительную динамику: увеличение объемов продаж по результатам 1 полугодия 2018 составило 54%* по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. "Балтика" является лидером сегмента с долей около 43%*.

В мае 2018 года завод "Балтика- Новосибирск" отметил 10-летний юбилей. Филиал является одним из крупнейших бюджетообразующих предприятий региона. С 2008 по второе полугодие 2018 года завод "Балтика-Новосибирск" выплатил в бюджет Новосибирской области около 29 млрд рублей акцизов. По итогам 2017 года филиал "Балтика-Новосибирск" занял первое место в списке крупнейших налогоплательщиков в консолидированный бюджет региона (по данным Министерства финансов области).

Деятельность завода "Балтика-Новосибирск" способствует развитию и стабильной работе региональных поставщиков материалов и услуг. Партнерами предприятия выступают более 30 компаний Сибирского федерального округа.

Инвестиции в развитие завода по итогам полугодия составили 275,5млн рублей.
Крупнейший инвестиционный проект, реализуемый в 2018 году филиалом "Балтика-Новосибирск" - строительство биологических очистных сооружений, крупного экологического объекта с эффективной многоступенчатой системой очистки сточных вод.

***

* данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка городской и сельской России.

Активности брендов

В I полугодии 2018 года "Балтика" продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и поддерживала высокий уровень маркетинговых активностей.

В рамках рекламной кампании бренда Tuborgамбассадорамиволны музыкальных экспериментов TBRG OPEN стали Diplo, M? и Иван Дорн.

В апреле стартовала рекламная кампания бренда "Балтика 7 Безалкогольное", также была выпущена лимитированная серия из 6 банок "Балтика 7", официального партнера Российского футбольного союза и национальной сборной.

К началу сезона была обновлена упаковка бренда ZateckyGus, в результате популярное пиво стало еще привлекательнее и заметнее на полке. Также в апреле было запущено продолжение рекламной кампании ZateckyGus, которая состоит из нескольких роликов о знаменитом Пане Гус.

В мае стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика 0" - в серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво обретает новый образ и рассказывает, что "Балтика 0" обожает освежать в любой
ситуации.

Также при поддержке "Балтики 0" состоялись крупные спортивные мероприятия, в том числе Казанский марафон и XXIX международный марафон "Белые Ночи" , прошедший в Санкт-Петербурге.

Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные мероприятия. Так, бренд Tuborg представил собственную сцену на фестивалях электронной музыки P
resent Perfect и Stereoleto (Санкт-Петербург), а также совместно с Seth & Riley’s Garsge поддержал BoscoFreshFest (Москва), Kronenbourg 1664 Blanc выступил партнером фестиваля Усадьба Jazz (Москва , Санкт-Петербург), а бренд FlashUpEnergy поддержал высокогорный карнавал BoogelWoogel на горнолыжном курорте "Роза Хутор" и музыкальный фестиваль GrelkaFestна курорте Шерегеш Кемеровской области.

Успехи экспорта

Отмечается рост продаж компании в странах Средней Азии. Так, например, в Киргизии и Узбекистане наблюдается рост на двузначные цифры объемов продаж по сравнению с первым полугодием 2017 года. В Узбекистане было запущено лицензионное производство FlashUp. Страны Закавказья продемонстрировали рост объемов продаж на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Был расширен ассортимент в Армении - теперь на рынке доступны такие бренды как "Большая Кружка", "Горьковское". В Грузии было запущено лицензионное производство Holsten.

Экспортные продажи в страны Дальнего Зарубежья продемонстрировали рост на 14%. На некоторых рынках, например, в странах Азиатско-Тихоокеанского продажи выросли на 106%, а в Китае – на 177%. Возобновились экспортные поставки пива в ПЭТ-упаковке объемом 2,37 литрав Китай, Монголию, Абхазию, Южную Осетию и Киргизию.

Продолжаются работы по вводу "Балтики" в национальные сети Европы и Америки.
Продукция компании стала доступна на рынках Катара и Гондураса.

"Балтика" сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива, сообщили в пресс-службе компании.

 



Cмотрите также:  Экономика  Новосибирская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
******

21-22 ноября 2018 года в Новосибирске пройдет торговый форум

*******

12-13 января 2019 года пройдет второй Байкальский международный турнир по подледной рыбалке "BOTIF-2019"

******
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Пробиотики вместо антибиотиков

Уникальные бактериальные препараты производят в наукограде Кольцово
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность

лечебные восстанавливающие маски для волос


О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12