сегодня: 26.05.2019

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Реклама


Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2019-05-06 14:34:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

В первом квартале "Балтика" увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка




По результатам I-го квартала 2019 года компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России.  Компания наращивает продажи в быстрорастущих сегментах рынка, расширяет свое присутствие в канале разливного пива и укрепляет экспортный потенциал. При этом "Балтика" продолжает вносить вклад в благополучие общества, активно развивая стратегическую программу устойчивого развития.

Компания продолжила наращивать продажи в быстрорастущих сегментах рынка. "Балтика" обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке -"Балтика 7" , "Жигулевское" и ZateckyGus являются самыми продаваемыми пивными брендами России*.

По результатампервого квартала 2019 года "Балтика 7" - флагманский сорт алкогольной линейки зонтичного бренда "Балтика", популярный пивной бренд "Жигулевское" и лицензионный бренд Tuborg уверенно удерживают свои доли на рынке. При этом Tuborg нарастил объемы продаж на 12%**. Положительную динамику продемонстрировал крепкий лагер "Балтика 9" (рост доли бренда на 0,1 п.п.*).

Компания "Балтика" продолжила расширение портфеля ключевых пивных брендов. В начале года компания начала производство уникальной новинки полутемного лагера ZateckyGus Rubinovy.

Следуя одному из ключевых приоритетов Carlsberg Group "Паруса ’22", компания "Балтика" активно развивает продажикрафтов и специалитетов, опережая динамику сегмента. В 1-м квартале объемы продаж "Балтики" в сегменте крафты и специалитеты увеличились на 56%**.Компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth&Riley’s Garage. В целом объем продаж этого бренда вырос на 43%**, объем продаж суперпремиального бренда Kronenbourg 1664 Blanc увеличился на 98% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Сегмент безалкогольного пива продолжает показывать значительный рост*. "Балтика" является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива, занимая около 50%* сегмента. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1-м квартале компания начала национальную дистрибуцию нового сорта "Балтика 0 Грейпфрут". Продажи бренда "Балтика 0", ключевого безалкогольного бренда компании, по итогам 3 месяцев 2019 года увеличились на 12%**. Дистрибуция безалкогольных сортов "Балтики"  остаточно широкая - продукция компании представлена в крупных сетях, а также в канале традиционной торговли на территории всей России. "Балтика 0", например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

В рамках стратегии "Паруса ’22" компания "Балтика" продолжила развивать портфель безалкогольных напитков, не входящих в категорию "пиво". Бренд F
lash Up уверенно занимает20% рынкабезалкогольных энергетических напитков, объемы продаж бренда выросли на 23%**. В 1-м квартале ассортиментная линейка бренда пополнилась новыми вкусами - "Апельсиновый ритм" и "Ягодный микс".

"Балтика" расширила свое присутствие в канале продаж разливного пива. Компания продолжает активно развивать продажи в канале разливного пива, в том числе в заведениях сегмента HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). Так, в первом квартале 2019 года популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране. Теперь продукцию "Балтики" можно попробовать более чем в 13000 торговых точек, расположенных в 98 городах России.

Пивоваренная компания "Балтика" - один из крупнейших налогоплательщиков в
регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в 1-м квартале 2019 года составили 11,2 млрд рублей, 71% из них - акцизы.

В 2019 году "Балтика" продолжает реализацию стратегической программы устойчивого развития "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего", в частности, проекта "Принеси пользу своему городу", направленного на развитие системы раздельного сбора и переработки отходов.

По итогам первого квартала объем собранных отходов составил 24,9 тыс тонн, что в 4,6 раз выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен более эффективным использованием контейнеров, усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, также была расширена география проекта - новые контейнеры для раздельного сбора отходов появились в Санкт-Петербурге и Ярославле. Компания заключила контракты с пятью новыми партнерами. За время реализации проекта "Балтика" установила более 3000 контейнеров раздельного сбора отходов.

"Балтика" обеспечивает достойные рабочие места для более 9200 сотрудников по всей стране. Компания вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора России ежегодного рейтинга работодателей группы компаний HeadHunter.

Экспортные продажи продолжают расти. Экспортное направление пивоваренной компании "Балтика" продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2019 года объемы экспортных продаж компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов. Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетяхЕвропы и Америки.

"Балтика" сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа выросла на 5,1% благодаря сильному ценовому миксу (+7%), что было частично компенсировано снижением объемов на 2,4%.

Результаты 1 квартала 2019 года пивоваренной компании "Балтика" в
Новосибирске. В условиях жесткого регулирования пивоваренной отрасли филиал "Балтика-Новосибирск" остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, перечислив по итогам 1 квартала 2019 года 950 млнрублей налогов в региональный бюджет, из них - 912 млн рублей акцизов. С 2008 по 2018 год завод "Балтика-Новосибирск" выплатил в бюджет Новосибирской области более 31 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Деятельность предприятия способствует развитию и стабильной работе региональных поставщиков материалов и услуг. Партнерами филиала выступают более 30 компаний Сибирского федерального округа. Продукция предприятия поставляется в регионы.

----------
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка городской и сельской России в натуральном выражении. 

** по внутренним данным компании, объемы продаж в России - Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в
Китай.

Справка.


Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - № 1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.  

"Балтика-Новосибирск" - одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал "Балтика-Новосибирск" выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды "Сибирский бочонок" и "Заповедное". Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай. 



Cмотрите также:  Экономика  Новосибирская область  Сибирский федеральный округ  Россия
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
*******

31 мая и 1 июня в Новосибирске пройдет фестиваль крафтового пива "SibCraftFest-2019"

*******

17 августа 2019 года в Алтайском крае пройдет музыкальный фестиваль "Because of the Beatles"

******
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность

бальзамы для волос для блеска профессиональные


О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12