сегодня: 23.10.2019

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Реклама


Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2019-09-17 07:57:00 /РИА "Сибирь" /Москва

Пассажирский лайнер МС-21-300, собранный в Иркутске, прилетел в Стамбул





Корпорация "Иркут" впервые представляет пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 на зарубежной выставке. Лайнер прилетел на фестиваль авиации, космоса и технологий "TekmoFest 2019", который проводится в Стамбуле (Турция) с 17 по 22 сентября 2019 года.

В ходе перелета с аэродрома подмосковного города Жуковский в аэропорт имени Ататюрка в Стамбуле самолет МС-21-300 преодолел свыше 2400 км за 3,5 часа. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Олега Мутовина.

"Перелет прошел в штатном режиме. Машина и ее системы хорошо показали себя в полете. Часть нашего маршрута впервые проходила над морем", - заявил Василий Севастьянов.

Как отметили в департаменте PR корпорации "Иркут", самолет МС-21-300, представляемый на выставке в Стамбуле, оборудован двухклассным пассажирским салоном. Он примет участие в летной программе и будет открыт для посещения специалистами и потенциальными заказчиками.

"В ходе выставки мы проведем презентацию самолета и планируем продемонстрировать его конкурентные преимущества потенциальным заказчикам", - заявил генеральный директор ПАО "Корпорация "Иркут" Равиль Хакимов.

Справка.

МС-21-300 - среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент растущего рынка пассажирских перевозок. Спрос на самолеты в сегменте МС-21 до 2038 года в России прогнозируется в объеме порядка 1000 лайнеров, в мире – свыше 30 тысяч.

Самолет МС-21-300 в качестве головного исполнителя разрабатывает, испытывает и строит корпорация "Иркут" (входит в состав Объединенной авиастроительной

корпорации). Мировая премьера самолета МС-21-300 состоялась на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2019", который прошел в конце августа 2019 года.

Участие в фестивале авиации, космоса и технологий в Стамбуле - первый зарубежный визит самолета МС-21-300.
Самолет, участвующий в фестивале, оснащен пассажирским салоном в двухклассной компоновке. В хвостовой части салона самолета установлено испытательное оборудование.

Конкурентные преимущества российского лайнера. Конструкция самолета базируется на новейших разработках в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Высокие летно-технические характеристики и сниженные эксплуатационные расходы, по сравнению с аналогами, достигаются благодаря передовой аэродинамике, двигателям и системам последнего поколения. Повышенное аэродинамическое качество достигнуто за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции превышает 30%, что уникально для самолетов этого класса. По выбору заказчика самолет МС-21-300 оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: PW1400G-JM компании Pratt & Whitney (США) или ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Оба варианта силовой установки обеспечивают уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, сокращение стоимости жизненного цикла. Одно из ключевых конструкторских решений проекта МС-21 - самый большой в своем классе диаметр фюзеляжа - 4,06 м.

Для пассажиров это обеспечивает ряд существенных преимуществ, в том числе - расширение личного пространства; увеличение свободы передвижения – возможен проход мимо тележки обслуживания; возможность взять больше ручной клади. В интересах комфорта пассажиров увеличен размер иллюминаторов. Давление в салоне соответствует высоте 1830 м, против 2400 м у существующих узкофюзеляжных самолетов.

Авиакомпании могут заказать опциональные решения, увеличивающие комфорт для пассажиров. В их числе - система спутниковой связи, сеть Wi-Fi для пассажиров, бортовая система развлечений, многоцветное освещение пассажирского салона, электрические розетки в пассажирских креслах и многое другое. Широкий проход позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров, и,
соответственно, сократить время оборота в аэропорту Увеличенные за счет расширения фюзеляжа багажные отсеки позволяют перевозить больше коммерческого груза.

 

 



Cмотрите также:  Экономика  Россия  Иркутск
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
*****

25-26 октября в Иркутске пройдет международный форум по сохранению деревянного зодчества

*****

С 29 октября по 1 ноября в Омске пройдет кинофестиваль документального кино "Сибирь"

***

28-29 ноября 2019 года пройдет международный форум "Омская область и соотечественники: 10 лет вместе"

**
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2009, РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12