сегодня: 24.11.2020

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2020-09-14 12:22:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

Пивовары "Балтики" запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления




Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. "Балтика" последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.

В 2015 году международные пивоваренные компании впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива - GBRD. В 2020 году событие состоится 18 сентября.

"Балтика", часть Carlsberg Group, традиционно поддерживала GBRD рейдами по торговым точкам. Сейчас почти в каждом магазине вы можете найти распространенные в рамках акций стикеры и материалы, свидетельствующие о том, что в точке не продают алкоголь лицам младше 18 лет.

В этом году пивовары проводят акцию онлайн - не только из-за рисков массовых мероприятий, но и для того, чтобы вовлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема потребления алкоголя до разрешенного законом возраста - не только в нарушениях в торговле, но и в нашей культуре.

"Балтика" предлагает обсудить, какие фразы и модели поведения использовать, чтобы у подростков сформировались правильные ориентиры и понимание того, что алкоголь - только для взрослых людей.

Как сделать эту тему менее табуированной, а значит предоставить подрастающему поколению полную информацию для осознанного решения, не провоцируя на протест или эксперименты в тайне от взрослых без достаточного понимания последствий.

Чтобы принять участие в челлендже, нужно: рассказать, в каком возрасте вы впервые попробовали алкоголь и как говорите об алкоголе со своими детьми; выложить видео на своей странице в Instagram, Вконтакте или Facebook с хэштегами: #ответственноопиве, #challengebaltika18+, #gbrd2020, либо просто поделиться новостью о челендже на своей страничке в соцсетях и отметить хештеги акции.

Старт проекту дали пять топ-менеджеров "Балтики": старший директор по стратегии и развитию бизнеса региона Восточная Европа Павел Еранкевич, директор по планированию региона Восточная Европа Алексей Казеннов, вице-президент по маркетингу Екатерина Потокина, вице-президент по продажам Егор Гусельников и старший директор дивизиона продаж «Москва-Центр» Илья Крапивин. Руководители рассказали о своём видении проблемы и поделились личными историями её решения.

"Балтика" приглашает принять участие в челлендже всех желающих. Пожалуй, это лучший способ отметить Всемирный день ответственного потребления пива и сделать этот напиток с богатой культурой атрибутом общения исключительно взрослых людей, сообщили в пресс-службе компании.

 

***

Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. "Балтике" принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания "Балтика" -ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Всемирный день ответственного потребления пива (Global beer responsibility day, GBRD) был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Ноль безответственного потребления - одна из целей Программы устойчивого развития Carlsberg Group "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего". Она отвечает цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) ? обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Продвигая принципы ответственного потребления, компания предоставляет полную информацию о составе, пищевой ценности, ингредиентах напитков, чтобы потребитель мог сделать осознанный и информированный выбор. Компания проводит мероприятия и акции, размещает дополнительные предупредительные надписи и пиктограммы, предупреждая случаи потребления алкоголя несовершеннолетними, нетрезвое вождение или потребление алкоголя беременными. Также компания поставила перед собой цель - обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.



Cмотрите также:  Общество  Новосибирская область
Архив
пн вт ср чт пт сб вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Поиск по сайту
Что? Где? Когда?
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
Реклама

Универсальная вебкамера за 1190 рублей, функция автоматической записи
*******
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2020 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12