сегодня: 03.06.2023

[сделать стартовой]

Рубрики
Общество
Экономика
Политика
Спорт
Наука
Культура
Образование
Здравоохранение
Информационные технологии
Силовые структуры
Криминал
Происшествия
Экология
Недвижимость
Нск-риэлт
Байкал
Национальные проекты
Лес - богатство Сибири
Нефть и газ Сибири
Сибирский уголь
Научно-технический прогресс
Сибиряки
Мир вокруг нас
Интервью
Актуально

Сибирский федеральный округ
Наука и жизнь

Луна образовалась в результате ядерного взрыва


Видеокамеры для "супермена"


"Конец света" в прямом смысле слова


Земные океаны и атмосфера появились благодаря метеоритной бомбардировке


Солнце на Земле


Искусственный интеллект совсем рядом



ТОП-20 инженерных чудес света



Четвероногий друг


Новости Байкала

2021-02-05 14:11:00 /РИА "Сибирь" /Новосибирск

В 2020 году компания "Балтика" увеличила объёмы продаж своей продукции на 9%




С 2020 года компания "Балтика" реализует новую бизнес-стратегию. В условиях высококонкурентного рынка пива и ограничений из-за пандемии это помогло пивоваренной компании увеличить продажи на 9% по сравнению с 2019 годом. Филиал "Балтики" в Новосибирске - один из крупнейших налогоплательщиков в регионе - перечислил в бюджет на 10,6% акцизов больше.

После первого квартала 2020 года, показавшего рост продаж, "Балтике" пришлось перестроить работу из-за пандемии: не занятые на производстве и в продажах сотрудники были переведены на удаленную работу, был ограничен экспорт продукции и ее реализация в сегменте HORECA. Третий квартал был успешным из-за теплого лета и ослабления ограничений, а в четвертом компании вновь пришлось адаптироваться к изменившейся обстановке. В частности, по итогам 2020 года сегмент HORECA в России сократился на 36%.

Однако на результаты "Балтики" в целом это не оказало такого влияния, как в других странах, в связи с небольшой долей сегмента в объеме продаж. Несмотря на специфику 2020 года "Балтика" демонстрировала устойчивый рост в каналах традиционной и современной торговли (+9,8%) и пивных бутиках (+41%). Среди брендов хорошие результаты показали «Балтика»2 (+6%), Tuborg (+14%) и Kronenbourg Blanc (+34%), а также фруктовые сорта Seth&Riley’s Garage (+14%) и Somersby, объем продаж которого вырос по сравнению с 2019 годом в 2,5 раза благодаря обновлению упаковки, появлению нового, ежевичного, вкуса и коммуникационной кампании. Объем продаж безалкогольных напитков в 2020 году вырос на 26% по сравнению с 2019 годом: в частности, энергетика Flash Up - на 28%, а "Балтики 0" - на 19,5%. Реагируя на растущий спрос на безалкогольную продукцию в Интернете, компания заключила контракты с онлайн-площадками "Утконос", "Самокат", Ozon и "Яндекс Маркет".

Несмотря на сложности, вызванные пандемией, "Балтика" улучшила клиентский сервис, в том числе и для крупных торговых сетей. Осенью "Балтика" получила премию "Лучшая новинка года" от сети магазинов "Магнит", а также была награждена X5 Group как лучший партнер в цепочке поставок.

Продукция компании была отмечена и зарубежными призами. Энергетический напиток Flash Up завоевал награду "Бренд года 2019" в Узбекистане (по данным исследования национального маркетингового центра), а "Балтика 0" была признана "Безалкогольным пивом №1" в Латвии. Вопреки ограничениям, связанным с COVID-19, объем продаж "Балтики" за рубежом в 2020 году вырос на 9%. Топ-рынки для экспорта "Балтики" в 2020 году - Армения, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Израиль, Германия и США. Новыми продуктами для экспорта стали "Балтика № 7 Мягкое", Flash UP Ultra Energy, Seth&Riley’s
Garage Hard Californian Pear и другие.

Общий объем инвестиций "Балтики" в 2020 году составил 2,8 млрд рублей. Ключевыми направлениями инвестиций были запуск новых брендов и устойчивое развитие: в частности, "Балтика" подготовила к запуску биологические очистные сооружения в Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге и модернизировала метантенки для сбора биогаза с очистных сооружений в Туле и Ярославле, нарастив объем использования биогаза до 11% от объема закупок природного газа для заводских котельных. Помимо этого, компания заменила 25% холодильного оборудования в торговых точках на более экологичное и запустила проект по переводу части автопарка на метан, закупив 3 метановых автопоезда и начав переоборудование грузового автопарка в Санкт-Петербурге.

"Балтика" продолжает работу над сокращением экоследа упаковки. В мае компания объявила о планах к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой ею на рынок упаковки по сравнению с 44% в 2019 году. Упаковка собирается совместно с партнерами в рамках проекта "Принеси пользу своему городу".

Филиал "Балтика-Новосибирск" остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области. По итогам 2020 года компания перечислила более 4,7 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них - 4,6 млрд рублей акцизов, что на 10,6% больше, чем по итогам 2019 года. Всего с 2008 по 2020 год включительно завод "Балтика-Новосибирск" выплатил в бюджет области более 40 млрд рублей акцизов.

В период пандемии филиал "Балтики" в Новосибирске также подключился к социальной кампании "Несмотря на расстояние, остаемся вместе", направленной на поддержку пожилых людей, волонтеров, доставляющих им продукты и лекарства, и медиков, работающих с беспрецедентной нагрузкой в различных регионах России. В частности, в марте 2020 года завод совместно с центром развития социальных технологий помог закупить 2000 масок, 4000 пар одноразовых перчаток, а также дезинфицирующие средства для волонтеров, которые оказывали помощь пожилым новосибирцам в условиях вынужденной изоляции. А россиянам, прилетевшим в страну через аэропорт Толмачево и оставшимся в Новосибирске на обсервации, доставили воду и квас "Хлебный край". В июле партию в 24000 бутылок питьевой воды "Живой ручей" завод "Балтика-Новосибирск" передал 4 медицинским учреждениям Красноярска и Новосибирска для пациентов и персонала. По итогам года благотворительный проект новосибирского филиала "Балтики" был отмечен в специальной номинации конкурса в области благотворительности.

Результаты Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Пандемия COVID-19 в целом не оказала серьезного влияния на торговлю, поэтому и ее воздействие на рынки Восточной Европы было незначительным.

Однако ближе к концу года покупательское поведение изменилось, в результате чего произошло перераспределение в каналах сбыта и предпочтений потребителей в части ассортимента.

Все рынки, кроме Украины, выросли за год. Органический рост объемов продаж пива в Восточной Европе составил 5,3%, рост объемов безалкогольных напитков - 22,6% (в основном за счет продаж энергетических напитков), а общий объем продаж в органическом выражении увеличился на 6,2%.

Органический рост выручки составил 1%. Сокращение выручки на один гектолитр на 5% обусловлено высоким уровнем промоактивности, направленной на укрепление позиций на российском рынке. Органический рост операционной прибыли в регионе составил 10,9%, чему способствовали высокие показатели на всех рынках помимо России. Операционная маржа увеличилась на 220 базовых пунктов до 19,2%.

Справка.

ООО "Пивоваренная компания “Балтика” - один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России. "Балтика" - важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. ООО "Пивоваренная компания "Балтика” - ведущий экспортер российского пива. "Балтика" поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах. "Ноль безответственного потребления" - одна из целей Программы устойчивого развития "Балтики", часть Carlsberg Group. В ее рамках компания развивает партнерства для проведения акций по профилактике чрезмерного потребления, предупреждения вождения в нетрезвом виде, развитию общественных норм, не допускающих потребление алкоголя несовершеннолетними. Компания поддерживает в России Всемирный день ответственного потребления пива и реализует инициативы, привлекающие внимание к ответственному потреблению алкоголя. Компания размещает на потребительской таре дополнительную информацию, предупреждающую нетрезвое вождение, потребление алкоголя несовершеннолетними или беременными, а также сведения о составе и пищевой ценности напитков. «Балтика» обладает широким портфелем безалкогольных брендов пива и занимает более 46% продаж в этом сегменте. К 2022 году компания ставит перед собой цель обеспечить 100% доступность безалкогольного пива – в каждой точке, где продаются алкогольные напитки компании.



Cмотрите также:  Экономика  Новосибирская область
Поиск по сайту
Сохраним Байкал!

Экологический кризис на Байкале: новый эпизод с сине-зелеными водорослями
Все о клещах

Новосибирские ученые: как уберечься от заболеваний, переносимых клещами

Планета Земля

2036 год: Апофеоз или Апокалипсис?


Катастрофы: возможность или неизбежность
О проекте Контакты Партнеры  
Rambler's Top100
Copyright © 2004-2021 РИА "Сибирь"
E-mail: rian@cn.ru
Телефон: 8(383) 214-20-12