2021-11-12 12:13:00 |
/ | РИА "Сибирь" | / | Новосибирск |
|
Резидент новосибирского Академпарка создал IT-систему, которую внедрил Volkswagen
В рамках программы глобальной трансформации концерна Volkswagen, направленной на сокращение ручного труда и цифровизацию бизнес-процессов, Фольксваген Банк РУС - одна из финансовых структур концерна - внедрил разработанную компанией FIS систему автоматизации операционного фронт-офиса, личный web-кабинет клиента и мобильное приложение.
Как сообщили в группе продвижения бизнес-инкубатора Академпарка, активное развитие систем коммуникаций и дистанционных сервисов позволяет автоматизировать весь комплекс взаимодействия клиента с банком.
Как сообщили представители FIS, фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в едином режиме. Система была развернута для взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах России.
Для оптимизации обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В мобильном приложении предусмотрены: гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита, просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна Volkswagen, двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами, отправка push-уведомлений и персональная лента событий. Ежемесячное количество активных пользователей мобильного приложения составляет 10000 и на iOS, и на Android. Гибкий калькулятор, маршруты до дилерских центров, информация по кредитному продукту и персональная лента событий также реализованы в web-кабинете.
В правлении банка подчеркнули, что в соответствии с планом развития концерна до 2025 года, ключевыми ценностями банка являются цифровизация и инновационный подход для предложения клиентам высокотехнологичных решений. Поэтому в результате успешного сотрудничества банк внедряет и другие решения FIS до конца текущего года - систему поддержки принятия решений и контакт-центр. При этом продолжится развитие фронт-офиса и мобильного приложения, а также одно из наиболее перспективных направлений сейчас - online sales. Это инструмент для повышения лояльности клиентов с помощью удаленных каналов коммуникации и для увеличения продаж.
Специалисты FIS уточнили, что система поддержки принятия решений автоматически обрабатывает заявки клиентов по автокредитованию, проводит скоринг и реализует весь процесс принятия решения по займам. Она позволяет более эффективно управлять кредитным циклом и сокращать риски при выдаче кредитов.
Благодаря внедрению ускорится обработка заявок: сотрудники банка смогут рассматривать больше обращений за счет экономии времени, что увеличит объем выдачи кредитов. Цель автоматизации контакт-центра - снизить количество операционных ошибок при оформлении первичных документов для регистрации заявки в системе POS. В результате время обслуживания клиента ускорится и повысится эффективность продаж.
"Наше сотрудничество с брендом Volkswagen началось в 2018 году. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений как эксперты с многолетним опытом и знанием специфики местного рынка. В ходе нашей работы были оптимизированы важнейшие процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка", - отметил аккаунт-менеджер компании FIS Амангелды Мамырбеков.
Справка.
Фольксваген Банк РУС был создан в России в 2010 году - дочерняя компания Volkswagen Financial Services AG. Головной офис расположен в Москве. Volkswagen Financial Services AG – одна из крупнейших международных компаний, специализирующаяся на финансовых услугах для автомобильного рынка. Volkswagen Financial Services AG оказывает финансовые услуги (лизинг, кредит и страхование) уже более 70 лет более чем в 51 стране мира.
Компания FIS (Финансовые информационные системы) - резидент технопарка Новосибирского Академгородка, резидент "Сколково" - одна из ключевых компаний, продвигающих собственные решения и продукты на рынке no-code платформ и BPM-систем. Используя no-code платформу FIS Platform, бизнес-аналитики могут самостоятельно пройти все этапы создания приложения без программирования. Среди готовых решений на FIS Platform - система управления задолженностью FIS Collection, кредитный фронт-офис, система поддержки принятия решений, CRM-система, система управления операционными рисками и многие другие.
Cмотрите также:
IT
Новосибирская область
|